Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации города Пскова (далее - Комиссия) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Псков".
Основными задачами Комиссии являются:
а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими Администрации города Пскова
ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта
интересов, а также в обеспечении исполнения обязанностей, установленных Федеральными законами от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Псков";
б) осуществление мер по предупреждению коррупции.
Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации города Пскова.
В состав Комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
В отсутствие секретаря Комиссии его обязанности исполняет один из членов комиссии в
соответствии с решением, принятым на заседании комиссии.
Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность
возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемое комиссией решение.