В мероприятии приняли участие и.о. заместителя Главы Администрации города Пскова Алексей Несмашный, председатель Псковской городской Думы Александр Гончаренко, Уполномоченный по правам ребенка в Псковской области Наталия Соколова, председатель Псковской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации Наталья Горбачева и педагоги.
Алексей Несмашный от имени Главы города Пскова Бориса Елкина вручил педагогам Почетные грамоты Администрации города Пскова за многолетний добросовестный труд, большой вклад в развитие системы образования. Заслуженные награды получили 10 учителей общеобразовательных школ и 7 педагогов детских садов.
«Мы видим, с каким энтузиазмом работают, вливаются в педагогические коллективы молодые специалисты, как поддерживают их опытные коллеги и наставники, как развиваются профессиональные конкурсы и как загораются новые педагогические звезды. Со своей стороны будем стараться делать все, чтобы профессия педагога вышла на качественно новый уровень.
Уверен, что Год педагога и наставника позволит вам реализовать новые идеи и расширит возможности для вашей творческой активности. Поздравляю всех с наступающим новым учебным годом. Пусть для каждого из вас он будет интересным, успешным и плодотворным и принесет только позитивные эмоции. Успехов Вам и хорошего настроения!» – обратился к педагогам Алексей Несмашный.
Начальник Управления образования Администрации города Пскова Геннадий Иойлев выступил с докладом «Перспективы развития системы образования города Пскова».
В рамках мероприятия были организованы 5 тематических секций: «Ключевые направления достижения стратегических задач развития образования города Пскова», «Актуальные вопросы развития системы дошкольного образования через организацию воспитательной деятельности с дошкольниками и подготовку профессиональных кадров в дошкольных образовательных организациях», «Совершенствование воспитательной работы в образовательных организациях», «Эффективные практики наставничества», «Сопровождение молодых педагогов через реализацию модели наставничества».