На мероприятии встретятся более 200 спикеров и свыше 5000 участников из области электронной коммерции, маркетплейсов, ритейла, интернет-маркетинга, логистики, IT. Ключевая тема форума - «Стратегические приоритеты для ecom отрасли», которую обсудят на одном из главных мероприятий - стратегической сессии с участием представителей Минпромторга России, Wildberries, Ozon, Яндекс, AliExpress, Сбер, DNS, Ситилинк, Почта России.
Участники смогут обсудить актуальные вопросы, сформировать стратегии развития и найти быстрые и оптимальные решения, обменяться опытом и установить ценные связи. В рамках Форума пройдет более 50 мероприятий: пленарные заседания, аналитические и экспертные сессии, панельные дискуссии, круглые столы, семинары и мастер-классы.
Также будет организована выставочная экспозиция, которая станет площадкой для презентаций, демонстраций и обмена опытом между участниками форума и представителями компаний. С подробной информацией можно ознакомиться по ссылке: ecomretailweek.ru
Организаторами форума выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла.