
Таким образом, они пытаются убедить граждан перевести денежные средства на счета, принадлежащие мошенникам. Чтобы не стать жертвой мошенничества помните:
- Все вопросы, связанные с обслуживанием и проблемах с электроснабжением, решаются исключительно через официальные каналы связи: горячую линию, личный кабинет на сайте компании или личное обращение в офис компании. Если кто-то звонит от имени «Россети Северо-Запад», всегда стоит перезвонить по официальному номеру компании, чтобы подтвердить информацию;
- Никогда не передавайте свои персональные данные или финансовую информацию незнакомым людям по телефону или через интернет. Не сообщайте мошенникам паспортные данные, банковскую информацию, коды из СМС или номера лицевых счетов;
- Россети Северо-Запад никогда не запрашивает оплату услуг через мессенджеры и не требует переводить денежные средства на сторонние счета.
- Прежде чем предоставить личную информацию о себе или совершить какие-либо действия с банковской картой по указанию третьих лиц, посоветуйтесь с родственниками или знакомыми.
Если вы столкнулись с мошенниками, обязательно сообщите в правоохранительные органы. Это поможет защитить других людей.Будьте бдительны! Не дайте мошенникам себя обмануть!