Административно-хозяйственный отдел является структурным подразделением Администрации города Пскова, осуществляющим :
- Содержание зданий, помещений, занимаемых Администрацией города в технически исправном состоянии.
- Обеспечение контроля за хранением, поддержкой в исправном состоянии материальных ценностей, оборудования, находящихся в ведении Отдела и Администрации города в целом.
- Обеспечение контроля за исполнением правил противопожарной безопасности в зданиях и сооружениях, занимаемых подразделениями Администрации города.
- Обеспечение удовлетворительного санитарного состояния зданий, сооружений и территорий, закрепленных за Администрацией города.
Функции Отдела
- Организационная работа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем запроса котировок цен.
- Организационная работа по размещению заказа у единственного поставщика.
- Заключение муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
- Заключение (внесение изменений, расторжение) договоров с организациями, учреждениями, частными лицами.
- Организационно-техническое обеспечение деятельности Администрации города по осуществлению ее полномочий.
- Организационно-техническое обеспечение проведения выборов, референдумов в городе в соответствии с действующим законодательством.
- Организационно-техническое обеспечение плановых мероприятий, совещаний, заседаний, проводимых Администрацией города.
- Обеспечение эффективного использования служебных помещений, находящихся на балансе Администрации города.
- Предоставление муниципальной услуги "Выдача согласований на погребение".
- Организация мероприятий по поддержанию и развитию средств пожарно-охранной сигнализации и пожаротушения.
- Организация эффективной и рациональной системы средств, методов охраны объектов Администрации города.
- Организация работы по поддержанию санитарного состояния служебных помещений и территорий, прилегающих к объектам Администрации города.
- Определение объемов по ремонту и реконструкции служебных помещений Администрации города Пскова.
- Организация аналитического учета основных средств, материальных ценностей.
- Обеспечение сохранности и рационального использования основных средств и материальных ценностей.
- Принятие на учет вновь поступивших объектов основных средств, внутреннее перемещение и выбытие.
- Организация проведения инвентаризации.